На главнуюБашкы бет / Подключение / Подробнее о подключении

Подробнее о подключении

Для подключения к Saima4G необходимо приобрести комплект подключения, который включает в себя LTE USB-модем и SIM-карту с тарифным планом.

Теперь подключиться к сети Saima4G очень просто – в три шага!

Шаг 1: Установка программного обеспечения
Программа «Saima4G» начнет устанавливаться автоматически при первом подключении USB-модема Saima4G к Вашему компьютеру. Если программа не запускается сама, то, скорее всего, на Вашем ПК отключена функция автозапуска. В таком случае запустите программу вручную.

  • Откройте окно «Мой компьютер» на рабочем столе.
  • На новом диске «Saima4G» запустите файл AutoRun.exe, дважды щелкнув на него.
  • Далее следуйте инструкции программы и не разрывайте соединение модема с компьютером.

Saima4G гарантирует совместную работу SIM-карты Saima4G и USB-модема Saima4G. Работа прочих устройств с SIM-картой Saima4G не гарантирована, также как и SIM-карт других операторов в USB-модеме Saima4G.

Шаг 2: Подключение к Saima4G
На Вашем рабочем столе появилась иконка с названием Saima4G. Щелкните на нее дважды и в открывшимся окне выберите раздел «Подключение». Далее нажмите на кнопку «Подключить». Через несколько секунд Ваш компьютер соединится с сетью Интернет.

Если программе не удалось найти сеть и установить с ней соединение, возможно, Ваш компьютер находится вне зоны охвата сети Saima4G. Это можно проверить, позвонив в call-центр Saima4G по телефону: 909 000 или на сайте www.saima4g.kg

Шаг 3: Регистрация абонента в сети Saima4G
После того, как USB-модем Saima4G нашел сеть, Вам необходимо пройти регистрацию в «Личном кабинете» на www.saima4g.kg ( ! без регистрации доступ в сеть LTE невозможен). Для входа в «Личный кабинет» используйте номер телефона (Login) и PIN-код (Пароль), присвоенные Вашей SIM-карте ( ! не забудьте после первого посещения «Личного кабинета» сменить пароль на новый).
Затем, ознакомившись в «Личном кабинете» с Правилами оказания услуг Saima4G, Вам необходимо создать личную карту Абонента.

Готово! Теперь, чтобы воспользоваться возможностями услуг сети, достаточно просто подключить USB-модем Saima4G!

«Личный кабинет» — это персональная страница Абонента, при помощи которой возможно:
1.    узнавать номер своего лицевого счета;
2.    контролировать состояние баланса;
3.    получать отчет по платежным операциям (история платежей);
4.    смотреть список предоставляемых услуг и их стоимость;
5.    менять пароль для доступа в сеть и «Личный кабинет»;
6.    изменять контактную информацию;
7.    подавать заявку на смену тарифного плана;
8.    просматривать статистику по доступу в Интернет;
9.    арендовать статичные IP-адреса.

При возникновении вопросов по настройке и подключении к Saima4G, звоните в call-центр по телефону 909 000.

Пожалуйста, ознакомьтесь с Порядком оказания услуг

 

Инструкции по установке и настройке Mobile Partner