На главнуюБашкы бет / Подключение / Самостоятельное устранение неполадок

Самостоятельное устранение неполадок

Предполагаемая причина Возможное решение


 Не горит индикатор модема
Модем не подключен к рабочему USB-порту компьютера. Необходимо проверить, хорошо ли подключен модем к USB-порту. Если модем по-прежнему не работает, попробуйте присоединить его к другому USB-порту.
 Модем не нашел сеть Saima4G. Возникла ошибка соединения (модем не горит зеленым или синим цветом)
Слабая мощность сигнала. Перенесите модем в зону с лучшим приемом. У окна, к примеру, сигнал сети будет выше.

 

В модеме отсутствует SIM-карта. Отключите модем от ПК. Установите SIM-карту Saima4G в модем, и вновь подключите модем к компьютеру.

 

Программное обеспечение для USB-модема Saima4G установлено неправильно. Удалите некорректно установленную программу и ее установите заново:

  1. откройте меню «Пуск»,
  2. выберите раздел «Панель управления»,
  3. щелкните по значку «Установка и удаление программ».

После удаления программы перегрузите Ваш компьютер и установите программу снова.

 

Конфликт с другими программами. Если на Вашем ПК установлены программы для подключения к сети другого оператора, они могут мешать работе программы
«Saima4G». Поэтому отключите или удалите такие программы.
 
 Индикаторы горят, но в доступ в Интернет отсутствует
Недостаточно денег на Вашем лицевом счету. Проверьте Ваш счет в «Личном кабинете». Если денег недостаточно, то пополните свой баланс.

 

 Карта памяти MicroSD не работает в модеме
Используется неподходящая карта памяти MicroSD. Работа модема возможна только с теми MicroSD-картами, объем памяти которых не превышает 4 Гб.

 

 Нестабильная работа модема
Некорректно установлена программа «Saima4G». Нужно переустановить программу «Saima4G».

 

Используется SIM-карта
другого оператора.
Гарантирована совместная работа SIM-карты Saima4G и модема Saima4G. Работа SIM-карт других операторов в модеме Saima4G, а также других устройств с SIM-картой Saima4G не гарантирована.